Оферта / Городской лагерь PE Camp City

Договор возмездного оказания услуг (публичная оферта)


В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), настоящий Договор-оферта является официальным, публичным и безотзывным предложением Исполнителя адресованным физическим лицам - заключить договор на нижеследующих условиях. Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты (согласием на заключение договора) является поступление от Заказчика оплаты, в том числе в виде авансового платежа на расчетный счет Исполнителя. Акцепт оферты означает, что Заказчик согласен со всеми положениями Договора-оферты без условий и оговорок.

Срок действия настоящей оферты устанавливается с «1» мая 2018г. по «24» августа 2018г. 

принять и перейти к оплате



Частное образовательное учреждение Дополнительного образования «Планета Инглиш» в лице директора Евсеева Константина Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны (именуемое в дальнейшем – Исполнитель), и гражданин, именуемый в дальнейшем – «Заказчик», действующий в интересах несовершеннолетнего, именуемого в дальнейшем «Пользователь», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем: 


1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику и/или иному указанному Заказчиком  несовершеннолетнему лицу (именуемому в дальнейшем - Пользователь) услуги по участию Пользователя в программе «PE Camp City» (далее Лагерь), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

1.2. Сроки проведения Лагеря:

  • 1 смена: 04.06.2018 – 15.06.2018
    • 1 неделя: 04.06.2018 – 08.06.2018
    • 2 неделя: 11.06.2018 – 15.06.2018
  • 2 смена: 18.06.2018 – 29.06.2018
    • 3 неделя: 18.06.2018 – 22.06.2018
    • 4 неделя: 25.06.2018 – 29.06.2018
  • 3 смена: 02.07.2018 – 13.07.2018
    • 5 неделя: 02.07.2018 – 06.07.2018
    • 6 неделя: 09.07.2018 – 13.07.2018
  • 4 смена: 16.07.2018 – 27.07.2018
    • 7 неделя: 16.07.2018 – 20.07.2018
    • 8 неделя: 23.07.2018 – 27.07.2018
  • 5 смена: 30.07.2018 – 10.08.2018
    • 9 неделя: 30.07.2018 – 03.08.2018
    • 10 неделя: 06.08.2018 – 10.08.2018
  • 6 смена: 13.08.2018 – 24.08.2018
    • 11 неделя: 13.08.2018 – 17.08.2018
    • 12 неделя: 20.08.2018 – 24.08.2018

1.3. Время проведения Лагеря: с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу в течение смены.

1.4. Место проведения Лагеря: г.Челябинск, ул. Худякова, д.18, корпус 2.

1.5. Пользователь услуги и его данные указываются в Анкете.


2. Обязанности Исполнителя, Заказчика

Исполнитель обязан: 

2.1. Организовать и обеспечить надлежащее оказание услуг, предусмотренных в разделе 1 настоящего договора. В том числе организовать: присмотр, питание, образовательную программу по английскому языку, развлекательную программу, досуг и отдых Пользователя.

2.2. Оказать услуги в согласованные в разделе 1 сроки, с надлежащим качеством. 

Заказчик обязан:

2.3. Своевременно оплатить услуги, в порядке, указанном в разделе 4 договора. 

2.4. Нести всю ответственность за результаты действий (бездействия) или решений, принятых самостоятельно Заказчиком в ходе оказания услуг. 

2.5. В случае нанесения Заказчиком или Пользователем материального ущерба имуществу Исполнителя, компенсировать полную стоимость ущерба. 

2.6. Соблюдать сроки доставки ребенка в Лагерь согласно п. 1.3.


3. Права Исполнителя, Заказчика

Исполнитель вправе: 

3.1. Отказаться от дальнейшего предоставления услуг, в случае существенного нарушения Пользователем Программы, ненадлежащего поведения, которое привело или, безусловно, может привести к срыву Программы, негативно отражается на других участниках Лагеря. 

3.2. Оказать услуги как лично, так и с привлечением третьих лиц (сотрудников Исполнителя и т.д.), при этом Исполнитель несет полную ответственность за действия таких лиц. 

Заказчик вправе: 

3.3. В случае оказания Исполнителем услуг ненадлежащего качества, в неполном объеме и в ненадлежащие сроки, расторгнуть договор в одностороннем порядке при условии, что Исполнитель не устранит нарушение после предупреждения его об этом Заказчиком. 

3.4. Обращаться к Исполнителю по всем вопросам, связанным с оказанием услуг по настоящему договору; 

3.5. Получать полную и достоверную информацию об оценке знаний Пользователя и критериях этой оценки. 


4. Оплата услуг

4.1. Заказчик обязан уплатить Исполнителю:

  • 11980 (одиннадцать тысяч девятьсот восемьдесят) рублей при покупке смены №1 и №6 (две недели); 
  • 12980 (двенадцать тысяч девятьсот восемьдесят) рублей при покупке смены №2, №3, №4, №5 (две недели);
  • 6480 (шесть тысяч четыреста восемьдесят) рублей при покупке недели №1, №2, №11, №12;
  • 6980 (шесть тысяч девятьсот восемьдесят) рублей при покупке недели №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10.

4.2. Минимальный размер аванса на дату подписания договора составляет 2000 (две тысячи) рублей.

4.3. Полная оплата по договору должна быть произведена не позднее, чем за 3 дня до начала Лагеря, согласно срокам, указанным в п.1.2.

4.4. Оплата происходит путем передачи наличных денежных средств в кассу Исполнителя, либо путем перечисления денежных средств в безналичной форме на расчетный счет Исполнителя. 


5. Изменение и расторжение договора

5.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Изменения вступают в силу, после письменного одобрения их сторонами. 

5.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке на условиях предусмотренных настоящим договором либо законодательством РФ. 

5.3. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения настоящего договора в срок менее 3 дней до начала Лагеря (п.1), Заказчику возвращаются уплаченные им денежные средства за минусом фактически понесенных расходов Исполнителя, а именно 50% от суммы договора (согласно п.4.1). 

5.4. При расторжении Договора по инициативе Заказчика в процессе оказания Услуги, в том числе по болезни Пользователя, Заказчику возвращается только неиспользованная часть от стоимости образовательных услуг. Стоимость образовательных услуг составляет 300 рублей в день.

5.5. Исполнитель оставляет за собой право изменить сроки оказания услуг в случае недобора группы (минимальное количество – 10 человек). Информация об изменении сроков исполнения Программы должна быть предоставлена Заказчику, не позднее 5 дней до начала Лагеря (п.1.2). 

5.6. По всем остальным вопросам, не нашедших своего разрешения данным договором, стороны руководствуются законодательством РФ. 


6. Заключительные положения

6.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до 24.08.2018 года. 

6.2. Исполнитель освобождается от обязательств по настоящему договору в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, т.е. чрезвычайных и непреодолимых при данных условиях (стихийные бедствия, военные действия, забастовки, аварии, эпидемия, карантин и др.) 

6.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному у Заказчика и Исполнителя. 

6.4. В соответствии со ст.9 Федерального закона РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» Заказчик подписанием данного договора данных принимает решение о предоставлении своих и Пользователя персональных данных и дает согласие на их обработку, использование и хранение. Исполнитель гарантирует режим конфиденциальности указанных персональных данных. Заказчик уведомлен и согласен с тем, что данное им согласие на обработку персональных данных действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору и может быть отозвано им путем направления в письменной форме уведомления Исполнителю.

Подписывая настоящий договор, Заказчик выражает согласие на предоставление ему любой информации Исполнителем в рамках настоящего договора по телефону и/или на e-mail.


Неотъемлемыми приложениями к договору являются размещенные на сайте:


Приложение №1. Добровольное согласие

1. Заказчик уведомлен, что Исполнитель оказывает Услугу: 

  • с применением активных игр и соревнований (бег, прыжки, лазанье, преодоление препятствий) с участием других несовершеннолетних; 
  • в природных условиях среди естественной флоры и фауны (деревья, кустарники, камни, ветки, насекомые и т.д.) и на территории с участками пересеченной местности (кочки, ямы и т.д.); 
  • при оказании Услуги у Пользователя возможно возникновение травм  (царапин, синяков, ушибов и т.д.) по причине его падения, столкновения, удара, вызванные эмоциональным поведением Пользователя во время игры/соревнования, невнимательностью, неисполнением рекомендаций работников Исполнителя и условий выполнения заданий, правил поведения (Приложение №2), т.е. без вины Исполнителя. 

2. С учетом изложенного в п.1, Заказчик не возражает против участия Пользователя в таких мероприятиях и подтверждает, что не будет иметь к Исполнителю претензий в случае возникновения событий, указанных в п.1.   

3. Исполнитель предпринимает все необходимые меры для оказания Услуги в максимально безопасных условиях и при контроле со стороны работников Исполнителя.  

4. Заказчик дает свое добровольное согласие на оказание Пользователю первичной медико-санитарной помощи и медицинских вмешательств, а при необходимости неотложной  медицинской помощи в медицинском учреждении. Данное согласие дается Заказчиком на период действия Договора.  


Приложение №2. Правила поведения Пользователя во время оказания услуг

В период проведения программы Пользователь обязан: 

1. Выполнять установленный на каждый день распорядок дня. 

2. Выполнять обоснованные требования руководителей и администрации. 

3. Уважительно относиться к работникам и обслуживающему персоналу. 

4. В случае недомогания немедленно известить руководителя. 

5. Выполнять санитарно-гигиенические требования по уходу за собой, своим личным имуществом. 

6. Бережно относиться к природе и растительности, не обрывать дикорастущие и декоративные растения. 

Категорически запрещено: 

1. Нарушать установленный распорядок дня и создавать ситуации, ведущие к подобным нарушениям других Пользователей. 

2. Самовольно покидать территорию оказания Услуги. 

3. Во время прогулок и мероприятий оставлять свою группу без разрешения   сопровождающего лица. 

4. Употреблять и/или хранить спиртные напитки, наркотики, табачные изделия, курительные смеси, психотропные вещества,  иметь при себе спички и зажигалки. 

5. Употреблять самостоятельно или передавать другим Пользователям для употребления  лекарственные средства и медицинские препараты без согласования с руководителем. 

6. Подвергать риску свою жизнь и жизнь окружающих. 

7. Совершать действия, наносящие вред своему здоровью и здоровью окружающих. 

8. Изменять внешний вид, приводить в негодность, уничтожать полностью и/или частично, а также причинять иной ущерб предоставленному в пользование имуществу, включая мебель, оборудование, отделку стен, потолка, пола, дверей, запорных механизмов, дверей, окон  и помещения в целом. 

9. Брать и пользоваться без разрешения имуществом других Пользователей. 

10. Оскорблять, унижать, наносить ущерб здоровью Пользователей и обслуживающего персонала. 

11. Нарушать правила противопожарной безопасности. 

12. Участвовать в любых азартных играх на деньги и/или имущество, делать ставки и устанавливать в качестве призов имущество, находящееся у Пользователя. 

 Запрещено брать в лагерь и иметь при себе: 

1. Оружие всех видов, в том числе газовое, холодное; горючие и взрывчатые вещества, ножи и острые предметы. Администрация оставляет за собой право изъятия общественно-опасных предметов и хранение их до конца срока пребывания Пользователя. 

2. Предметы самообороны (электрошоковые, газовые приспособления, резиновые дубинки и проч.), пиротехнические приспособления (петарды, шумихи и др.) 

3. Скоропортящиеся продукты. 

4. Сигареты, зажигалки, спички, любые виды алкоголя, и наркотических препаратов. 

5. Сильнодействующие лекарства. При необходимости их применения, они передаются руководителю, который контролирует их прием. 

При нарушении правил поведения руководитель лагеря оставляет за собой право отчислить Пользователя без возмещения стоимости путевки. 


ЧОУ ДО «Планета Инглиш»,
Челябинск, ул. Чичерина 25б, оф. 1-10, тел.(351)24-000-34,
ИНН 7447170943, КПП 744701001, БИК 047501981, ОГРН 1107400001312, р/с 40703810564010062043,
Банк получателя Филиал «Южно-Уральский» ОАО «УБРИР» г. Челябинск, к/сч  30101810900000000981




Согласие с договором оферты

Нажимая кнопку "перейти к оплате", вы соглашаетесь с условиями настоящего Договора оферты.

перейти к оплате