Георгий — это совершенно другая история. Его мама, Анна, привела сына
к нам летом перед 1-м классом. "Хочу, чтобы у него был год форы перед школьной программой," — объяснила она.
Мы занимались в спокойном темпе. Никакого стресса, только игровая форма, песни, мультфильмы на английском. К концу 1-го класса Гоша уже знал около 100 базовых слов, понимал принципы чтения, мог составить простые предложения.
Когда во 2-м классе начались уроки английского, для него это был не стресс, а радость. Он уже многое знал и понимал, чувствовал себя уверенно, получал похвалу от учителя. Школьная программа давалась ему легко, оценки были отличными.
Сейчас Георгий в 5-м классе, и английский — его любимый предмет. Он смотрит мультфильмы в оригинале, понимает тексты популярных песен и мечтает о путешествиях в англоязычные страны.
Вдумайтесь: разница между этими детьми только в том, что родители одного ребенка начали
занятия по английскому для дошкольников вовремя, а другого — нет.