Top.Mail.Ru
Не дайте лету пройти мимо! Успейте в ELKA Camp со скидкой 2000р!
undefined
Не дайте лету пройти мимо! Успейте в ELKA Camp со скидкой 2000р!

Блог PlanetEnglish

Подпишитесь на наш Telegram — и сохраните за собой 2000 рублей на английский в подходящее для вас время!

Почему нельзя опаздывать
с английским

Мальчик, сидящий за партой, не мог сдержать слез. Учительница в третий раз просила его прочитать короткий текст на английском. Артём лишь растерянно смотрел на страницу, полную непонятных символов. "Я не могу", — прошептал он, опустив голову. В этот момент прозвенел звонок, спасительным эхом разлетевшийся по коридорам школы.

После уроков мама Артёма нашла его прячущимся в раздевалке. "Не хочу больше ходить в школу", — эти слова, произнесенные сквозь слезы семилетним ребенком, стали для нее настоящим шоком.

Эта история — лишь одна из сотен подобных, с которыми мы в PlanetEnglish сталкиваемся каждый год. Знаете, что мы заметили? Одну критическую ошибку, которую совершают даже самые заботливые родители. Они ждут начала школьного английского, а потом в панике приходят к нам. Когда у ребенка уже сформировалась стойкая неприязнь к предмету и накопились пробелы в знаниях.
Эта статья — не просто наше профессиональное мнение. Это крик души педагогов, которые каждый день видят детей, потерявших веру в свои силы из-за того, что вовремя не получили нужную поддержку.

Школьный английский — это не мягкий старт,
а прыжок в холодную воду

Многие родители наивно полагают, что школьная программа будет постепенно вводить детей в мир английского языка. Это опасное заблуждение! Реальность выглядит совершенно иначе.

Во 2 классе детей практически сразу бросают в чтение. Уже в первые недели они сталкиваются с необходимостью не просто запоминать новые слова, но и читать их. К октябрю (всего через месяц-полтора учебы!) учитель уже требует читать короткие тексты и понимать их содержание.

Представьте ситуацию глазами ребенка: он только-только научился бегло читать по-русски, а теперь ему говорят, что буква "A" может читаться как [эй], [э], [а] или вообще молчать, в зависимости от слова. Что буква "C" иногда читается как [к], а иногда как [с]. Что сочетание "TH" нужно произносить, просовывая язык между зубами!


Для неподготовленного ребенка английский без предварительной подготовки — это:

  • Непонятные звуки, которые трудно воспроизвести и различить на слух
  • Сложные правила чтения с множеством исключений, которые кажутся абсолютно нелогичными
  • Лавина новых слов без какой-либо опоры в памяти
  • Ежедневный стресс от непонимания материала
  • Плохие оценки, которые разрушают самооценку и мотивацию
И всё это накрывает ребенка одновременно, в то время как он еще только привыкает к школьному режиму и нагрузкам!

Готовим детей ко всему, кроме английского. Непростительная ошибка!

Мы, родители, тщательно готовим детей к школе. Учим их считать до 20 и дальше. Знакомим с буквами, часто еще до детского сада. Развиваем мелкую моторику руки, чтобы легче было писать. Некоторые даже учат детей писать в прописях до школы.

Но почему-то считаем, что с английским дети справятся без подготовки!

Это всё равно что не учить ребенка плавать, а потом бросить его на глубине и удивляться, почему он барахтается и глотает воду вместо того, чтобы уверенно держаться на поверхности.
Эта ошибка обходится невероятно дорого — и не только деньгами на репетиторов, которых придется нанимать для устранения пробелов. Она стоит детям нервов, слез, потери веры в себя и, что самое печальное, формирования стойкой неприязни к иностранным языкам на долгие годы.



Две истории из нашей практики

История Маши: слезы, которых могло не быть.
Машу привели к нам в ноябре, когда ситуация уже стала критической. Её мама, Елена, как и многие, надеялась на школу. "Зачем лишняя нагрузка? Всему своё время," — говорила она.

Уже в октябре у Маши появилась первая тройка по английскому. К ноябрю домашние задания превратились в ежедневную пытку со слезами. Девочка просто сидела над учебником и плакала, не понимая, что от неё требуется. Страх получить плохую оценку парализовал её.

К декабрю Маша впервые произнесла фразу, которая должна заставить вздрогнуть любого родителя: "Ненавижу английский! Не хочу больше ходить в школу!"

Когда они пришли к нам, пришлось начинать практически с нуля. Но теперь мы преодолевали не только пробелы в знаниях, но и стойкую неприязнь к предмету, страх ошибки, потерю уверенности. На это ушло в три раза больше времени и сил, чем потребовалось бы при своевременной подготовке к школе по английскому.

История Георгия: как должно быть у каждого ребенка.
Георгий — это совершенно другая история. Его мама, Анна, привела сына к нам летом перед 1-м классом. "Хочу, чтобы у него был год форы перед школьной программой," — объяснила она.

Мы занимались в спокойном темпе. Никакого стресса, только игровая форма, песни, мультфильмы на английском. К концу 1-го класса Гоша уже знал около 100 базовых слов, понимал принципы чтения, мог составить простые предложения.

Когда во 2-м классе начались уроки английского, для него это был не стресс, а радость. Он уже многое знал и понимал, чувствовал себя уверенно, получал похвалу от учителя. Школьная программа давалась ему легко, оценки были отличными.

Сейчас Георгий в 5-м классе, и английский — его любимый предмет. Он смотрит мультфильмы в оригинале, понимает тексты популярных песен и мечтает о путешествиях в англоязычные страны.

Вдумайтесь: разница между этими детьми только в том, что родители одного ребенка начали занятия по английскому для дошкольников вовремя, а другого — нет.


Что реально дают занятия английским
для дошкольников в 6-7 лет

Начав заниматься английским для дошкольников в 1-м классе или даже раньше, ваш ребенок:

  • Постепенно, без стресса освоит звуки английского языка, которые существенно отличаются от русских
  • Поймет логику чтения еще до того, как это станет обязательным требованием
  • Накопит необходимый словарный запас, который станет опорой при изучении новых тем
  • Приобретет уверенность в своих способностях к языкам
  • Будет полностью готов к школьным требованиям и сможет сосредоточиться на новом материале, а не на преодолении базовых трудностей
  • Сохранит интерес и мотивацию к изучению языка на долгие годы
Мы в PlanetEnglish не преувеличиваем, говоря, что эти преимущества могут определить не только отношение ребенка к конкретному предмету, но и его общее отношение к обучению, его самооценку как ученика и даже его будущие возможности.



Не ждите, пока проблема возникнет.
Действуйте сейчас!

Мы просим вас: не повторяйте ошибку, которую мы видим у десятков родителей каждый год. Не ждите, пока у ребенка появятся проблемы с английским. Предотвратите их!

Сейчас идеальное время для принятия решения о занятиях с сентября. Группы формируются быстро, места ограничены, особенно в группах для дошкольников и первоклассников.

Запишитесь на бесплатный пробный урок в нашей школе. Вы своими глазами увидите, как ребенок реагирует на язык, познакомитесь с нашей методикой, сможете задать все интересующие вопросы о подготовке к школе по английскому.
Не упустите возможность сделать будущий школьный предмет любимым, а не ненавистным. Не рискуйте самооценкой и учебной мотивацией своего ребенка.

С искренней заботой о будущем ваших детей, PlanetEnglish Team.




Блог PlanetEnglish

Подпишитесь на наш Telegram — и сохраните за собой 2000 рублей на английский в подходящее для вас время!

Вам может быть интересно: